"Многочисленность законов свидетельствует не в пользу нравов, а многочисленность процессов не в пользу законов."
Пьер Буаст
г. Иркутск, ул. Киевская, д. 34а, 2 этаж

8 (3952) 76-80-97
Главная Услуги Для бизнеса Регистрационная практика

menu3vnizm

rline2

1269471577 chelavek-00

Старший юрист

Шилов Павел Сергеевич: (3952) 76-80-97

rline2

1269471577 chelavek-00

Юрист

Ощепкова Анжелика Андреевна: (3952) 76-80-97

Внесение изменений в учредительные документы

Пакет «Все включено»

8750 рублей

Заказать

Юристы подготовят все документы и самостоятельно совершат регистрационные действия.

Мы передаем Вам полностью готовые документы к ведению экономической деятельности.

- свидетельство о государственной регистрации изменений (ГРН);

- зарегистрированный Устав в новой редакции;

- Решение о внесении изменений;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

- прочие документы, в т.ч., печать на автоматической оснастке по Вашим пожеланиям (при смене наименования).

 

Бизнес – живой организм, с течением времени, практически каждый сталкивается с необходимостью внести изменения в структуру компании.

Внесение изменений в учредительные документы.

К нам обращаются, если нужно:

- купить/продать долю в уставном капитале ООО;

- в случае выхода участника;

- увеличить/уменьшить уставный капитал ООО;

- откорректировать текст Устава;

- сменить юридический адрес ООО;

- сменить наименование ООО;

- открыть филиал или представительство;

- исправить неверно внесенные сведения с предыдущих регистраций;

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменением в учредительные документы.

К нам обращаются, когда требуется:

- сменить виды экономической деятельности;

- уведомить ФНС о смене Директора ООО;

- зафиксировать в ФНС изменение паспортных данных / прописки Директора или учредителей;

- зафиксировать изменение долей в уставном капитале ООО.

Когда нужно вносить изменения?

Документы для внесения изменений должны быть сданы в ИФНС в течение 3-х дней с даты принятия соответствующего решения уполномоченным органом Общества. Так, весьма «популярным» нарушением является непредставление сведений в ИФНС о смене адреса места регистрации (т.е. прописки) учредителя/директора. При непредставлении в указанный срок документов в ИФНС, должностное лицо юридического лица может быть привлечено к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.25 Кодекса об административных правонарушениях (предупреждение или штраф 5 000 руб.).

Несмотря на это, главной проблемой несвоевременной регистрации изменений является срыв контрактов и упущенная выгода, ведь многие контрагенты (особенно государственные заказчики) относятся к таким формальностям весьма щепетильно.

Нашли дешевле? Убедитесь, что Вам сделают полный пакет документов

- свидетельство о государственной регистрации изменений (ГРН);

- зарегистрированный Устав в новой редакции;

- Решение о внесении изменений;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

- прочие документы, в т.ч., печать на автоматической оснастке по Вашим пожеланиям (при смене наименования)

 

Какие документы нужны для регистрации изменений?

- копии паспортов всех учредителей (все страницы). Копии можно снять у нас в офисе. Разумеется, бесплатно.

- копии свидетельства ИНН всех учредителей (если выдавалось ФНС).

- при смене адреса: информация об адресе регистрируемого ООО.

Если Вы не определились с юридическим адресом – юристы помогут Вам с его выбором.

Юрист зафиксирует Ваши пожелания в специальном документе, ведь мы понимаем, насколько для Вас важен каждый нюанс.

В стоимость услуг по регистрации изменений входит:

консультация по регистрационным и налоговым вопросам;

подбор видов экономической деятельности;

подготовка пакета документов;

сопровождение у нотариуса (нотариальные расходы – до 3 000 рублей);

оплата государственной пошлины (800 рублей);

получение свидетельства о государственной регистрации изменений;

получение выписки из ЕГРЮЛ;

изготовление печати с автоматической оснасткой (500 рублей);

подготовка и передача иных, необходимых документов.

Почему именно мы?

Гарантии. Финансовые гарантии (в т.ч. в случае отказа в регистрации) закрепляются в Договоре на оказание услуг. Мы убеждены, что они не пригодятся, потому что:

- Опыт. Мы совершаем более 23 регистрационных процедур в год.

- Время. За счет проверенных годами процедур мы исключаем риски «человеческого фактора» на каждом этапе работы, экономя Ваше время.

- Удобство. Мы регистрировали через МИФНС № 17 по Иркутской области ООО в городах Иркутской области.

- Специальные предложения. Действуют особые условия на: открытие расчётного счета, абонентское юридическое и бухгалтерское обслуживание. Для того чтобы Ваш бизнес вырос в благоприятном климате.

!!! Уникальная акция !!! Заказав регистрацию изменений у нас, мы самостоятельно уведомим Ваш банк о внесенных изменениях (является обязательным требованием)

Как начать внесение изменений в учредительные документы?

1 шаг: посетите наш офис или оставьте запрос на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . После выяснения всех деталей, юрист сформирует для Вас предложение и направит проект договора.

2 шаг: после принятия Вами нашего предложения мы подготовим все необходимые регистрационные документы, квитанцию об оплате государственной пошлины.

Срок подготовки документов – от 3-х часов до 2-х суток.

Срок регистрации в ИФНС – 5 рабочих дней.

3 шаг: у нас офисе, или на удобной для Вас территорииполучить готовые документы и рекомендацию о дальнейших действиях.

Иногородним мы направляем документы экспресс почтой.

Звоните нам по телефону: (3952) 76-80-97, для того чтобы внести изменения в учредительные документы, тем более, когда у Вас остались вопросы.